Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Наварин"

Описание Фотографии

 

 
Длина - 105,92  м
Ширина - 20,42 м
Осадка - 7,62 м
Водоизмещение - 10 206 т
Силовая установка - 2 x 4572 л.с.
Скорость хода - максимальная - 15,85 узла
Дальность плавания - 1200 миль
Броня - Борт от 305 до 406 ; палуба от 51 до 76 ; рубка - 254 ; башни - 305 ; казематы от 127 до 305
Вооружение - 2x2-305-мм, 8-152-мм, 2-64-мм, 18-47-мм и 12-37-мм (с 1904: 2x2-305-мм, 8 -152-мм, 4-120-мм, 2-64-мм, 4-57-мм, 18-47-мм и 12-37-мм) орудий, 6-381-мм торпедных аппарата
Экипаж - 624 человека.

19 августа 1889 зачислен в списки судов БФ и 19 мая 1890 заложен на Франко-русском заводе в Санкт-Петербурге, спущен 20 октября 1891, вступил в строй в 1894. 1 февраля 1892 переклассифицирован в ЭБР. Участвовал в перевозке частей русского десантного корпуса из Порт-Артура (Люйшунь) в Таку (Дагу) в мае-июне 1900 при подавлении Ихэтуаньского восстания в Северном Китае и в русско-японской войне; входил в состав 2-й Тихоокеанской эскадры БФ. В ночь на 15 мая 1905 погиб от попаданий трех торпед, выпущенных группой миноносцев противника в ходе Цусимского морского сражения, и 2 сентября 1905 исключен из списков судов БФ.

 
   
Реклама: