Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Не тронь меня"

Описание  

 

(с сентября 1908 - Баржа № 2.)

Длина - 65,76 м
Ширина - 16,15 м
Осадка - 4,57 м
Водоизмещение - 3494 т
Силовая установка - 1232 л.с.
Скорость хода - 8 узлов
Броня - борт - 114 ; рубка - 114
Вооружение - 17-203-мм (с 1876:16-203-мм и 4-86,4-мм; с 1881:14-203-мм, 4-76,4-мм и 1-44-мм ; с 1890-х гг.: 12-203-мм, 2-152-мм и 2-64-мм) орудий
Экипаж - 394 человека.

10 июля 1862 зачислена в списки судов БФ и 15 января 1863 (официально 9 ноября 1863) заложена на эллинге Галерного о-вка в Санкт-Петербурге, спущена 11 июня 1864 и в плавдоке отбуксирована в Кронштадт для достройки, вступила в строй 6 июля 1865. 1 февраля 1892 переклассифицирована в ББО С 11 марта 1895 использовалась в качестве БШ при Минной школе БФ, 2 сентября 1905 разоружена и сдана к Кронштадтскому военному порту на хранение, а 29 сентября 1905 исключена из списков судов БФ и 26 августа 1908 продана частной фирме для использования в качестве сухогрузной несамоходной баржи. После гражданской войны и национализации флота передана НКПС для работы в Петроградском морском торговом порту, а 24 июня 1925 куплена у него Ленинградским металлическим заводом. В годы Великой Отечественной войны затонула на Неве в Ленинграде, а в 1950 поднята АСС КВМК и сдана «Главвторчермету» для разделки на металл.

 
   
Реклама: