Длина -
30,17 |
Ширина -
5,49 |
Осадка -
0,71 м |
Силовая установка -
136 л.с. |
Скорость хода -
6 уз |
Вооружение -
2-47-мм (первоначально 1-47-мм) ор. и 2-7,62-мм пул. |
Экипаж -
24 человека |
Бывший речной заднеколесный товаро-пассажирский пароход, построенный в 1897 на заводе «Ланге и сын» в Риге по
заказу «Пароходства по Западной Двине» и базировавшийся на Витебск. 8 февраля 1918 национализирован и передан Главоду. С 11 июня
1918 входил в состав Витебского Рупвода, а 1 мая 1919 мобилизован, поставлен на переоборудование в РКЛ и зачислен в состав Военно–речной
флотилии Советской Латвии. 4 декабря 1919 РКЛ перечислена в состав ЗДВФ. Участвовала в гражданской войне (воинские перевозки в
интересах 15-й армии). 26 июля 1920 разоружена и исключена из списков судов РККФ в связи с возвратом Витебскому Рупводу для
использования в качестве товаро-пассажирского парохода. Находился в подчинении сначала НКПС, а с 30 января 1931 - Наркомвода.(?)