(до 3 декабря 1920 и с 24 января 1921 - Слава)
Длина -
39,93 |
Ширина -
9,4/5,03 |
Осадка -
0,89 м |
Силовая установка -
120 л.с. |
Скорость хода -
6 уз |
Экипаж -
42 человека; 285 пассажиров |
Бывший речной колесный товаро-пассажирский пароход, построенный в 1885 на судоверфи «Schichau
F.» в Эльбинге (Германия) по заказу частного судовладельца и базировавшийся на Киев. Капитальный ремонт и модернизация в
1900. 5 февраля 1919 после освобождения Киева частями РККА национализирован и передан Главоду. В годы гражданской войны
привлекался командованием РККА для обеспечения боевых действий (перевозка частей 10-й стрелковой дивизии в районе Нижней и Верхней
Олбы в апреле-мае 1920, проводка через мели и перекаты кораблей и судов ДВФ из Речицы в Киев в июле 1920). 6 ноября 1920
мобилизован, принят от НКПС и зачислен в состав ДВФ в качестве РКЛ, но вооружен не был и 24 января 1921 исключен из списков судов
РККФ в связи с передачей Киевскому Рупводу для использования в качестве товаро-пассажирского парохода. Находился в подчинении НКПС,
а в сентябре 1929 выведен из эксплуатации и сдан «Рудметаллторгу» для демонтажа и разделки на металл.