БУРЛАК
Длина - 26,72 |
Ширина -
/4,93 |
Осадка -
0,68 м |
Силовая установка - 110 л.с |
Бывший речной колесный буксирный пароход, построенный в 1885 на судоверфи «Schihai F.»
в Кёнигсберге (Германия) по заказу частного судовладельца и базировавшийся на Херсон. 7 февраля 1920 национализирован и передан
Нижне-Днепровскому линейному отделу НКПС. Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 - Наркомвода и с 9 апреля 1939 -
НКРФ. 26 июля 1942 мобилизован, принят от НКРФ, поставлен на вооружение и переоборудование в РКЛ и зачислен в состав АВФ ЧФ, но 21
августа 1942 ввиду невозможности эвакуации по приказу военного командования взорван экипажем в районе ст. Ахтанизовская в
Темрюкском зал. при отходе войск Красной Армии.
УРАЛ
Длина -
37,32 |
Ширина -
./5,94 |
Осадка -
0,71 м |
Силовая установка -
175-180 л.с |
Бывший речной колесный буксирный пароход, построенный в 1897 на заводе Петрова в Калаче-на-Дону по заказу
частного судовладельца и базировавшийся на Ростов-на-Дону. 7 февраля 1920 национализирован и передан Доно–Кубанскому Обводу.
Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 - Наркомвода и с 9 апреля 1939 - НКРФ. 26 июля 1942 мобилизован, принят от
НКРФ, поставлен на вооружение и переоборудование в РКЛ и зачислен в состав АВФ ЧФ, но 21 августа 1942 ввиду невозможности
эвакуации по приказу военного командования взорван экипажем в районе ст. Ахтанизовская в Темрюкском зал. при отходе войск Красной
Армии.