Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Крепыш"

Описание    


(с 16 апреля 1919 - Володарский, с 20 июля 1926 - Тарифовед, с 25 марта 1933 - Воровский)

Длина -  47,47
Ширина - 12,65/5,97
Осадка - 0,94 м
Силовая установка -  320 л. с.
Скорость хода - 7 уз
Вооружение - 2-75-мм ор. и 1-7,62-мм пул.
Экипаж - 51 человек

Бывший речной колесный буксирный пароход, построенный в 1905 на заводе Вождяева в Нижнем Новгороде для Северного пароходного общества и базировавшийся на Великий Устюг Вологодской губ. 6 апреля 1918 национализирован и передан Главоду, а в августе 1918 мобилизован, поставлен на переоборудование в РКЛ и включен в состав СДФ. РКЛ участвовала в гражданской войне (бои с кораблями белогвардейской флотилии на Северной Двине и ее притоках, артиллерийская поддержка частей 6-й армии Северного фронта в 1918-1919). 26 мая 1920 перечислена в состав Речной флотилии МССМ, а 22 июня 1920 разоружена и исключена из списков судов РККФ в связи с передачей Устюгскому Рупводу для использования в качестве буксира. Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 - Наркомвода, с 9 апреля 1939 - НКРФ и с 23 марта 1946 - МРФ СССР. В годы Великой Отечественной войны буксир осуществлял воинские и народнохозяйственные перевозки в бассейне рек Мариинской водной системы. 26 июля 1948 выведен из эксплуатации и исключен из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» дяя демонтажа и разделки на металл.

 
   
Реклама: