(с 16 апреля 1919 - Володарский, с 20 июля 1926 - Тарифовед,
с 25 марта 1933 - Воровский)
Длина -
47,47 |
Ширина -
12,65/5,97 |
Осадка -
0,94 м |
Силовая установка -
320 л. с. |
Скорость хода -
7 уз |
Вооружение -
2-75-мм ор. и 1-7,62-мм пул. |
Экипаж -
51 человек |
Бывший речной колесный буксирный пароход, построенный в 1905 на заводе Вождяева в Нижнем Новгороде для
Северного пароходного общества и базировавшийся на Великий Устюг Вологодской губ. 6 апреля 1918 национализирован и передан Главоду,
а в августе 1918 мобилизован, поставлен на переоборудование в РКЛ и включен в состав СДФ. РКЛ участвовала в гражданской войне (бои
с кораблями белогвардейской флотилии на Северной Двине и ее притоках, артиллерийская поддержка частей 6-й армии Северного фронта в
1918-1919). 26 мая 1920 перечислена в состав Речной флотилии МССМ, а 22 июня 1920 разоружена и исключена из списков судов РККФ в
связи с передачей Устюгскому Рупводу для использования в качестве буксира. Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 -
Наркомвода, с 9 апреля 1939 - НКРФ и с 23 марта 1946 - МРФ СССР. В годы Великой Отечественной войны буксир осуществлял воинские и
народнохозяйственные перевозки в бассейне рек Мариинской водной системы. 26 июля 1948 выведен из эксплуатации и исключен из
списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» дяя демонтажа и разделки на металл.