(с 29 июня 1920 - Интернационал, с 8 июля 1920 - Лейтенант Шмидт)
Длина -
40,07 |
Ширина -
5,49 |
Осадка -
0,88 м |
Силовая установка -
160 л.с. |
Скорость хода -
7 уз |
Вооружение -
2-7,62-мм пул. |
Экипаж -
29 человек; 200 пассажиров |
Бывший речной заднеколесный товаро-пассажирский пароход, построенный в 1885 на Коломенском чугунолитейном и
механическом заводе Московской губ. по заказу частной судовладельческой фирмы и базировавшийся на Ростов-на-Дону. 7 февраля 1920
после установления Советской власти в Ростове-на-Дону национализирован и передан Главоду, а 28 июня 1920 мобилизован, поставлен на
переоборудование и зачислен в состав Доно-Азовской военной флотилии. До 11 ноября 1920 относился к подклассу вооруженных
пароходов, а затем РКЛ. Участвовала в гражданской войне; являлась флагманским ШК Донской речной дивизии. 17 декабря 1920 РКЛ
разоружена и исключена из списков судов РККФ в связи с передачей Ростовскому Рупводу для использования в качестве буксира.
Находился в подчинении сначала НКПС, с 30 января 1931 - Наркомвода. В конце 1930-х гг. выведен из эксплуатации и сдан «Главвторчермету»
для демонтажа и реализации.