Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Ладога"

Описание Фотографии  

("Ладога" до3 марта 1909 "Минин")
(БФ)

Заложен как броненосный корвет "Минин", достраивался как броненосный фрегат. С 1 февраля 1892 г - КР 1-го ранга. Использовался в качестве учебного судна. Проект переоборудования в минный транспорт был разработан конторой Кронштадтского порта. Предназначался для оборудования минно-артиллерийской позиции БМ и поэтому главным достоинством корабля считалась большая миноподъемность.

Длина - 92,1 метра
Ширина - 15,3 метра
Осадка - 7,39  метра
Водоизмещение - стандартное - 6 100 т.
Механизмы - 1 вертикальная паровая машина 2-го расш. - 4000 инд. л.с. (Пр.И.), 6 водотрубных котлов системы Befteville в 1 котельном отделении - Черноморского завода. 
Скорость хода - максимальная - 12,2 узла, экономическая - 9 узлов
Запас топлива, уголь - нормальный  - 365 т
Дальность плавания - 890 миль при 12 узлах : - 1520 миль при 9 узлах
Вооружение - 4-47мм ; 1080 мин заграждения образца 1912 г : 2 прожектора по 75см. 
Радиотелеграф - 1 станция мощностью 2 кВт, дальность - 300 миль.
Экипаж - 13 офицеров / 10 кондукторов / 295 нижних чинов

Зачислен 29 мая 1865, заложен 8 ноября 1866 на заводе П.Ф. Семянникова и В.А. Полетики, Санкт-Петербург. Переоборудован в минный транспорт в Кронштадтском военном порту, спущен 22 октября 1869, вступил в строй в 1878. С 12 октября 1909г классифицировался как МЗ. Вошел в состав Отряда заградителей БФ. Капитальный ремонт в 1912 г  в Кронштадтском Пароходном заводе с заменой котлов и линии вала. В период 1-ой MB участвовала минно-заградительных операциях в Финском заливе, 2 августа 1915 г в шхерах у о. Эре получил пробоину в носовой части по левому борту, после подрыва на мине заграждения , выставленной ПЛ "UC 4"'. В результате быстрого затопления котельного отделения водой, произошел взрыв котлов и корабль вскоре затонул (погибло 5 чел.).

 
   
Реклама: