Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Сестрорецк"

Описание    


(с 21 апреля 1915 года – "N 104")

Заказан в рамках судостроительной программы 1882 года. С 29 октября 1909 года классифицировался как посыльное судно.

Водоизмещение - 79.6 тонны
Длина – 36.78 метра
Ширина – 4.17 метра
Осадка – 2.62 метра
Силовая установка - 1 вертикальная паровая машина тройного расширения, 1 котел, 1 винт, 1,500 л.с.
Скорость - 24.5 узла
Дальность плавания - 350/475 миль (19/15 узловым ходом)
Вооружение - на 1912 год: 1 37-мм орудие, 1 7,62-мм пулемет, 2х1 381-мм надводных торпедных аппарата
Экипаж - 22 человека

5 ноября 1892 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в 1892 году заложен на судоверфи фирмы "А. Норманд" в Гавре (Франция), спущен на воду 7 марта 1894 года, вступил в строй в октябре 1894 года. Прошел капитальный ремонт корпуса и механизмов в 1910 году в Свеаборгском порту. В период первой мировой войны использовался для обеспечения деятельности западного района Службы связи Балтийского флота. Участвовал в февральской революции. 7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. 9 апреля 1918 года, в нарушение условий Брестского мирного договора и Гангеуддского соглашения, был захвачен германскими войсками и вскоре передан их командованием буржуазной Финляндии. В 1922 году, по Юрьевскому мирному договору, подлежал возврату РСФСР, но как окончательно устаревший был продан Финляндии как металлолом.

 
   
Реклама: