Военно-морской флот России

День за днем Корабли Подводные лодки Морская авиация Боевые пловцы
Персоналии Галерея картин Книги Аудио Видео
Разное Ссылки Поиск Благодарности
 

"Кл-55"

Описание  

 

КЛ-55

(до 24 сентября 1945 – Shun Tien, до 1935 - Junten, с 3 июня 1949 - Башкирия, со 2 апреля 1951 - Анадырь)

Заложена в 1933 на судоверфи «Harima Zosensko Co» в Хариме (Япония) и в разобранном виде доставлена на судоверфь «Kaeasaki» в Харбине (Маньчжурия) для достройки, спущена 1 августа 1934, вступила в строй 20 сентября 1934 и вошла в состав Сунгарийской флотилии Маньчжоу-Го. 20 августа 1945 захвачена в качестве трофея в Харбине кораблями КАФ и 24 августа 1945 зачислена в состав КАФ. 12 января 1949 отнесена к подклассу РКЛ, 2 апреля 1951 выведена из боевого состава, разоружена и переформирована в УС. 15 сентября 1953 УС исключено из списков судов ВМФ в связи с передачей АРП ММРФ для перестройки в товаро–пассахирский теплоход. 25 августа 1954 теплоход поступил в подчинение МРФ СССР, 6 июня 1956 - МРФ РСФСР. 3 апреля 1968 выведен из эксплуатации и исключен из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

КЛ-57

(до 24 сентября 1945 – Yang Min, до 1935 - Yomin, с 3 июня 1949 - Якутия, со 2 апреля 1951 - Аят)

Длина -  59,44
Ширина - 8,8
Осадка - 0,91 м
Водоизмещение -  270 т
Силовая установка -  2x340 л.с.
Скорость хода - 15 уз
Вооружение - 1x2-120-мм и 1x1- 120-мм ор., 3x2-13-мм пул., 2 бомбомета, 50-80 мин
Экипаж - 70 человек

Заложена в 1933 на судоверфи «Harima Zosensko Co» в Хариме (Япония) и в разобранном виде доставлена на судоверфь «Kawasaki» в Харбине (Маньчжурия) для достройки, спущена 1 августа 1934, вступила в строй 20 сентября 1934 и вошла в состав Сунгарийской флотилии Маньчжоу-Го. 20 августа 1945 захвачена в качестве трофея в Харбине кораблями КАФ и 24 августа 1945 зачислеиа в состав КАФ. 12 января 1949 отнесена к подклассу РКЛ, 2 апреля 1951 выведена из боевого состава, разоружена и переформирована в УС. 15 сентября 1953 УС исключено из списков судов ВМФ в связи с передачей АРП ММРФ для перестройки в товаро–пассажирский теплоход. 25 августа 1954 теплоход поступил в подчинение МРФ СССР, 6 июня 1956 - МРФ РСФСР. 31 декабря 1964 выведен из эксплуатации и исключен из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

КЛ-56

(до 24 сентября 1945 – Chin Jen, до 1935 - Schinjin, с 3 июня 1929 - Бурят-Монголия, со 2 апреля 1951 - Бурея, с 1954 - Сиваш)

Заложена в 1934 на судоверфи «Harima Zosensko Co» в Хариме (Япония) и в разобранном виде доставлена на судоверфь «Kawasaki» в Харбине (Маньчжурия) для достройки, спущена в 1935, вступила в строй в 1935 и вошла в состав Сунгарийской флотилии Маньчжоу-Го. 20 августа 1945 захвачена в качестве трофея в Харбине кораблями КАФ и 24 августа 1945 зачислена в состав КАФ. 12 января 1949 отнесена к подклассу РКЛ, 2 апреля 1951 выведена из боевого состава, разоружена и переформирована в УС. 15 сентября 1953 УС исключено из списков судов ВМФ в связи с передачей АРП ММРФ для перестройки в товаро-пассажирский теплоход. 25 августа 1954 теплоход поступил в подчинение МРФ СССР, 6 июня 1956 – МРФ РСФСР. 2 декабря 1965 выведен из эксплуатации и исключен из списков судов МРФ в связи с передачей «Главвторчермету» для демонтажа и разделки на металл.

КЛ-58

(до 24 сентября 1945 – Ting Pien, до 1935 - Teiken, с 3 июня 1949 - Чувашия, со 2 апреля 1951 - Атрек, с 1954 - Балхаш)

Длина -  59,44
Ширина - 8,8
Осадка - 0,91 м
Водоизмещение -  290 т
Силовая установка -  2x400 л.с.
Скорость хода - 15 уз
Вооружение - 1x2-127-мм и 1x1 - 127-мм ор., 3x2-13-мм пул., 50-80 мин
Экипаж - 90 человек

Заложена в 1934 на судоверфи «Harima Zosensko Co» в Хариме (Япония) и в разобранном виде доставлена на судоверфь «Kawasaki» в Харбине (Маньчжурия) для достройки, спущена в 1935, вступила в строй в 1935 и вошла в состав Сунгарийской флотилии Маньчжоу-Го. 20 августа 1945 захвачена в качестве трофея в Харбине кораблями КАФ и 24 августа 1945 зачислена в состав КАФ. 12 января 1949 отнесена к подклассу РКЛ, 2 апреля 1951 выведена из боевого состава, разоружена и переформирована в УС. 15 сентября 1953 УС исключено из списков судов ВМФ в связи с передачей АРП ММРФ для перестройки в товаро–пассажирский теплоход. 25 августа 1954 теплоход поступил в подчинение МРФ СССР, 6 июня 1956 - МРФ РСФСР. 1 апреля 1965 выведен из эксплуатации, исключен из списков судов МРФ и в 1965 на базе «Главвторчермета» в Благовещенске разделан на металл.

 
   
Реклама: