Самолет А-25
Длина - 7,95 м
|
Размах крыла - 10,60 м
|
Высота - 2,96 м
|
База шасси - 2,88 м
|
Колея шасси - 2,88 м.
|
Число мест - экипажа - 1; пассажиров - 3.
|
Силовая установка
- 1 х ПД х М-337 х 210 л.с. |
Масса - максимальная взлетная
- 1100 кг; максимальная коммерческой нагрузки - 320 кг; максимальная запаса топлива
- 190 кг. |
Максимальная скорость
- 260 км/ч |
Крейсерская скорость
- 200 км/ч |
Максимальная дальность полета
- 1000 км |
Длина разбега - с грунта 290 м, с воды
- 500 м |
Длина пробега - 115 м.
|
Четырехместный самолет-амфибия А-25 имеет многоцелевое назначение. Он может быть использован в пассажирском, санитарном, грузовом вариантах, а также как учебно-тренировочный. Может эксплуатироваться на слабоподготовленных аэродромах и площадках с низкой удельной прочностью грунта и с небольших по размеру водоемов. Многоцелевой самолет-амфибия
КОНСТРУКЦИЯ И МАТЕРИАЛЫ. Планер самолета практически полностью выполнен из композиционных материалов. Фюзеляж самолета имеет полумонококовую конструкцию с трехслойной обшивкой. Кабина имеет систему обогрева и вентиляции. Самолет имеет убирающееся трехстоечное шасси.
Силовая установка устанавливается над фюзеляжем в центре масс
самолета (воздушный винт - толкающий). Принятое расположение силовой установки
позволяет применять и другие двигатели с аналогичными характеристиками при
минимальных доработках конструкции самолета. Возможна замена на самолете
двигателя М-337 на роторно-поршневой двигатель мощностью 250 л.с.
СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. По состоянию январь 1997 года, серийное производство самолета не планируется и подготовка производства не ведется. Продолжение программы практически заморожено. Проводятся малоинтенсивные работы по установке на самолет роторно-поршневого двигателя мощностью 250 л.с. вместо установленного чешского двигателя М-337 мощностью 210 л.с.
Самолет впервые демонстрировался на МАКС-95 в августе 1995 года.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ. Самолет предназначен для широкого использования в регионах с плохо развитой инфраструктурой воздушных сообщений. Конструкция позволяет эксплуатировать самолет на слобоподготовленных аэродромах и площадках с малой удельной прочностью грунта, а также на небольших водоемах.
|