Самолет Бе-112
Длина - 16,50
м |
Размах крыла
- 22,50 м |
Высота
- 5,30 м |
Колея шасси
- 4,20 м |
Размер грузовой кабины в грузовом варианте
- длина - 7,0 м ; ширина
- до 2,0 м ; высота
- до 1,0 м. |
Число мест - экипажа - 2
; пассажиров - 24. |
Силовая установка - 2 х ТВД Pratt&Whitney РТ6А-67R х
1424 л.с |
Масса - максимальная взлетная
- 9500 кг ; максимальная
коммерческой нагрузки - 3000 кг
; максимальная запаса воды в баках в противопожарном варианте
- 4500 кг |
Крейсерская скорость -
370 км/ч |
Максимальная
дальность полета - 2000 км |
Мореходность
(высота волны) - до 0,7 м. |
Самолет Бе-112 предназначен для применения в различных регионах, имеющий значительное количество рек, озер и водохранилищ и труднодоступных для других видов транспорта.
Может использоваться в качестве пассажирского, грузового, почтового, поисково-спасательного, патрульного, противопожарного. Самолет-амфибия.
Модификации. Пассажирский, грузовой, почтовый, поисково-спасательный, патрульный, противопожарный.
Конструкция и материалы. Салон самолета в пассажирском варианте выполнен герметичным. Самолет выполнен по нормальной схеме высокоплана и имеет 2 киля с Т-образным ГО между килями (с консолями). Силовая установка из двух двигателей размещена на обоих килях с тянущими воздушными винтами.
Производство и выпуск. В 1995 году, серийное производство самолета планировалось организовать с 2000 года.
Состояние программы. По программе проводятся НИР и некоторые проектные работы на начальной стадии проектирования. По данным на апрель 1997 года, разрабатывается аванпроект самолета.
|