Самолет Бе-6
Длина - 23,5 м |
Высота -
7,45 м |
Размах крыла
- 33 м |
Площадь крыла
- 120 кв.м |
Силовая установка
- два поршневых звездообразных двигателя АШ-73ТК мощностью 1715 кВт (2300
л.с.). |
Максимальная
скорость - на высоте 2400 м - 415 км/час |
Максимальный
взлетный вес - 23 456 кг |
Вес пустого снаряженного самолета - 18 827 кг
|
Практический потолок
- 6100 м |
Максимальная дальность полета
- 4800 км |
Проектирование большой летающей лодки было начато
конструкторским бюро Бериева в 1945г. Назначение - разведчик и бомбардировщик. В
1947 г. опытный самолет Бериев ЛЛ-143 совершил свой первый полет. Он представлял
собой цельнометаллический моноплан с высокорасположенным крылом, на котором были
установлены два звездообразных двигателя Швецова АШ-72 мощностью 1492 кВт (2000
л.с.). Вооружение - хвостовая и дистанционно управляемая надфюзеляжная турели со
спаренными 23-мм пушками каждая, носовая турель с 23-мм пушкой. После
модификации самолет выпускался серийно как Бе-6 Бериев. первый полет был
совершен М.И. Цепиловым в 1949г. Серийный самолет отличался от опытного более
совершенным оборудованием: съемным обтекателем позади второго уступа редана,
модифицированной носовой частью фюзеляжа без пушечного вооружения. В последующих
сериях самолета хвостовая турель с пушками была заменена оборудованием МАД
(магнитно-аномального детектирования). На пилонах между двигателями и концами
крыла подвешивали боевую нагрузку из мин, глубинных бомб, торпед.
|