С-202
Размах крыла, м - 12,0 |
Длина самолета, м - 7,0 |
Вес пустого самолета, кг - 330 |
Полетный вес, кг - 550 |
Двигатель, тип - «Вихрь-30» или РМЗ-640, мощность, л.с. 30 |
Скорость, км/ч - 110—135 |
Дальность, км - 450 |
Легкий двухместный подкосный гидросамолет-амфибия со сменным колесным и
лыжным шасси спроектирован Д.Суслаковым и построен в
СКБ-1 в 1992 г. в соответствии с международными
нормами летной годности для легких самолетов. Однолонжеронное
крыло с зависающими закрылками имеет профиль Р-ША-15 и состоит из
углепластиковых стенок и пенопластового наполнителя. Обшивка носка —
стеклопластик, остальная — полотно. Нервюры
пенопластовые с обклейкой стеклотканью, некоторые усилены
фанерой. Фюзеляж-лодка изготовлен из трехслойных панелей
(пенопласт-стеклопластик). Два двигателя «Вихрь-30» с шестеренчатыми редукторами
и винтами диаметром 1,6 м установлены на пилонах на
фюзеляже. Возможна их замена на двигатель РМЗ-640.
С-202 совершил первый полет в 1992 г. и участвовал в различных авиационных
праздниках и авиасалоне МАКС-95. Построено два экземпляра. Дальнейшим развитием
стал гидросамолет С-302, начатый постройкой, но в 1997 г. работы приостановили. |