АСК
Год выпуска - 1935
|
Количество
двигателей - 1
|
Марка двигателя - М-22
|
Мощность
двигателя, л.с. - 480
|
Длина
самолета, м - 15,0
|
Размах
крыла, м - 20,8
|
Площадь
крыла, м2 - 66,4
|
Масса
пустого самолета, кг - 2450
|
Масса
топлива, кг - 400
|
Масса
полной нагрузки, кг - 1000
|
Масса
полетная, кг - 3450
|
Удельная
нагрузка на крыло, кг/м2 ~ 52
|
Удельная
нагрузка на мощность кг/л.с. - 7,2
|
Весовая
отдача, % - 29
|
Скорость максимальная у земли, км/ч - 215 |
Скорость крейсерская, км/ч - 160 |
Скорость посадочная, км/ч - 95 |
Время набора высоты, мин - 1000 м - 7,0 ; 2000 м - 16 ; 3000 м - 28,0 ; 4000 м -
45,0
|
Потолок практический, м - 4100 |
Продолжительность
полета, ч - 4
|
Дальность полета, км - 700 |
Разбег - 20 секунд ; Дальность - 300 м |
Пробег - 9 секунд ; Дальность - 170 м |
АСК - двухлодочный двухбалочный гидросамолет-амфибия с двигателем М-22 с тянущим винтом над свободнонесущим крылом, колеса - на
внутренних бортах лодок, поднимаемые назад. Назначение самолета - амфибия северного края (АСК). Кабина летчика - перед носком
центроплана, в каждой из лодок - трехместная пассажирская кабина, закрытая фонарем. Вертикальное оперение - трехкилевое. Конструкция
самолета - деревянная.
Лодки - двухреданные, переходящие в хвостовые балки, слабо килеватые, с поперечным набором без промежуточных стрингеров. Толщина
фанерной обшивки в основном 3 мм, на реданах 8 мм, в носовой части днища 6 мм. Крыло -двухлогажеронное, обшивка центроплана - фанерная,
консолей и оперения - полотно.
Самолет был построен в Ленинграде в системе ГВФ. Конструкторы его В. Я. Крылов, И. М. Жарныльский, Г. И. Бакшаев и Л. С. Вильдгрубе.
Проектирование было начато в 1933 г. Самолет был выпущен в 1935 г. весной. Летали Б. В. Глаголев и П. П. Скарандаев. Испытания шли долго
на воде, суше и на льду (с лыжами). Один раз была поломка шасси, в октябре 1936 г. самолет был поврежден наводнением, потом
отремонтирован и проходил эксплуатационные испытания, но осенним наводнением 1937 г. был разбит окончательно. |