Депердюссен поплавковый
Размах крыла, м - 11,6 |
Длина самолета, м - 7,15 |
Площадь крыла, м2 - 23,0 |
Вес пустого самолета, кг - 435 |
Полетный вес, кг - 720 |
Двигатель, тип - «Гном», мощность, л.с. - 80 |
Скорость, км/ч - до 80 |
Двухместный расчалочный среднеплан с двухлонжеронным крылом постоянного
профиля с перекашиванием вместо элеронов, и с вырезом у фюзеляжа для обзора
вниз. Фюзеляж четырехгранный расчалочный, у кабины сверху и снизу снабжен
круглым обтекателем (гаргротом). Двигатель — «Гном», иногда устанавливали «Рон»
или «Клерже».
Сухопутный самолет обладал неплохими летными данными, на конкурсе военных
аэропланов 1913 г. в Петербурге занял третье место. После длительных переговоров
во Франции закупили «Депердюссен» тип D, его стали строить на заводе «Дукс».
Позже на заводе Лебедева собрали 63 самолета, там же в 1915 г. два экземпляра
поставили на поплавки по типу С-10. После испытаний оба гидросамолета включили в
списки авиации Российского флота. Сведений об их боевом применении пока не
найдено. |