Кодрон
Размах крыла, м - 13,4 |
Длина самолета, м - 6,4 |
Площадь крыла, м2 - 27,0 |
Вес снаряженного самолета, кг - 420 |
Взлетный вес, кг - 710 |
Двигатель, тип - «Рон» («Гном», «Клерже»), мощность, л.с. - 80 |
Скорость, км/ч - 108 |
Потолок, м - 4000 |
Продолжительность полета, час - 4 |
Сухопутный самолет Кодрон G.3 в мае 1914 г. построили братья Рене и Гастон
Кодрон. Двойной киль и руль направления крепились к четырем балкам, нижние
служили хвостовыми костылями. Основные стойки шасси с двумя колесами крепились к
нижней хвостовой балке. Поперечное управление — перекашиванием крыльев, позднее
элеронами на верхнем крыле. Пилот и наблюдатель сидели в тандем в укороченной
гондоле за двигателем «Рон» с тянущим винтом, иногда ставили «Гном» или «Клерже».
Во Франции построили 2450 самолетов Кодрон G.3,, их широко применяли в 1914—1916
гг. как разведчики.
Россия закупила около 20 самолетов, два из них на Черном море попытались
установить на поплавки. Амфибия Кодрон G.3 без вооружения отличалась от
сухопутного самолета установкой колес в поплавках в специальных гнездах без
амортизации. Колеса не убирались. Сведений о полетах пока не найдено. |