Самолет КОР-1
Размах крыльев, м - 11,0 |
Длина самолета, м - 7,1 |
Высота, м - 4,4 |
Площадь крыльев, м2 - 31,8 |
Вес пустого самолета, кг - 1640 |
Полетный вес, кг - 2425 |
Двигатель, тип - М-25А, мощность, л. с. - 715 |
Скорость, км/ч - 277 |
Дальность, км - 860 |
Потолок, м - 6600 |
В 1934 г. в ОКБ Г.М. Бериева началась постройка однопоплавкового корабельного
катапультного разведчика КОР-1 (ЦКБМС-3) для замены КР-1 (HD.55).
4 сентября 1936 г. П.А.Номан поднял в воздух первый КОР-1. Несмотря на
недостатки, его передали на госиспытания и 25 мая 1937 г. перевезли из Таганрога
в Севастополь. КОР-1 госиспытания не прошел, но его решили строить малой серией
как переходный с уникальной формулировкой: «...так как больше не на чем летать».
Это был биплан смешанной конструкции с подфюзеляжным и подкрыльевыми поплавками.
Однореданный центральный поплавок из дюралюминия был разделен на пять
водонепрницаемых отсеков. Вооружение — два неподвижных 7,62-мм пулемета ШКАС на
центроплане верхнего крыла и один ШКАС на турели в кабине летнаба. Бомбы — общим
весом до 200 кг. Серийные машины стояли на вооружении в 1939—1940 гг. |