КР-6
Год выпуска - 1934 |
Количество двигателей - 2 |
Марка двигателя - М-17 |
Мощность двигателя, л.с. - 500/680 |
Длина самолета, м - 14,70 |
Размах крыла, м - 23,2 |
Площадь крыла, м2 - 80 |
Масса пустого самолета, кг - 3870 |
Масса топлива, кг - 2200 |
Масса масла, кг - 200 |
Масса полной нагрузки, кг - 2122 |
Масса полетная, кг - 5992 |
Скорость максимальная у земли, км/ч - 226 |
Скорость на высоте 5 км, км/ч - 210 |
Время набора высоты, мин - 2000 м - 13,0 ; 3000 м - 20 ; 5000 м - 56,0 |
Потолок практический, м - 5120 |
Время виража, с - 22 |
В 1934 г. серийное производство МР-6 в Таганроге было прекращено и передано обратно на завод в Москву, где самолет под названием КР-6-2М-17 ("Крейсер") продолжал выпускаться в 1934-1935 гг. При этом был внесен ряд конструктивных изменений: добавлены посадочные щитки типа Нортроп (ЦАП), опытная установка тормозных сеток (С.С. Львова); амортизация шасси сделана масляно-воздушная, введены зализы между крылом и фюзеляжем, колеса поставлены тормозные, выдвижная башня упразднена и пр. |