Самолет МБР-7 (МС-8)
Размах крыла, м - 13,0 |
Длина самолета, м - 10,6 |
Площадь крыльев, м2 - 26,0 |
Вес пустого самолета, кг - 2418 |
Полетный вес, кг - 3168—3600 |
Двигатель, тип - М-103, мощность, л.с. - 960 |
Скорость, км/ч - 376 |
Дальность, км - 720—1215 |
Потолок, м - 8500 |
В 1938 г. ОКБ Г.М.Бериева поручили улучшить летно-технические характеристики
летающей лодки МБР-2, широко применявшейся в ВВС и в народном хозяйстве. Сначала
хотели установить два двигателя, но в итоге появился одномоторной самолет МС-8
(МБР-7).
Двухреданный цельнодеревянный корпус лодки оклеили полотном на аэролаке.
Двухлонжеронное крыло — кессонного типа с несущей обшивкой между лонжеронами.
Управление самолетом — тросовое и тягами. Несмотря на значительно меньшие по
сравнению с МБР-2 размеры, полетная масса новой машины почти не изменилась.
На испытаниях самолет показал хорошие летные данные, но в серию его не
рекомендовали. Главной причиной явилось то, что ОКБ Г.М.Бериева занималось
внедрением лицензионного PBY-1 и было сильно загружено доводками и доработками
КОР-1 и МБР-2. МБР-7 построили в единственном экземпляре. |