МБР-2 - АМ-34
Год выпуска - 1935 |
Количество двигателей - 1 |
Марка двигателя - АМ-34НБ |
Мощность двигателя, л.с. - 750/830 |
Длина самолета, м
- 13,5 |
Размах крыла, м - 19,0 |
Площадь крыла, м2 - 55,0 |
Масса пустого самолета, кг - 2718 |
Масса топлива, кг - 540 |
Масса масла, кг - 40 |
Масса полной нагрузки, кг - 1282 |
Масса полетная, кг - 4000 |
Удельная нагрузка на крыло кг/м2 - 73 |
Удельная нагрузка на мощность, кг/л.с. - 5,3 |
Весовая отдача, % - 25 |
Скорость максимальная у земли, км/ч - 238 |
Скорость на высоте 5 км, км/ч - 245 |
Скорость посадочная, км/ч - 100 |
Время набора высоты, мин - 1000 м - 5,0 ; 2000 м - 10,0 ; 3000 м - 13,0 ;
4000 м - 16,5 м ; 5000 м - 20,5 |
Потолок практический, м - 7150 |
Продолжительность полета, ч - 4 |
Дальность полета, км - 800 |
Разбег, с - 38 ; Дальность, м - 650 |
Пробег, с - 16 |
По внешнему виду самолет отличался формой вертикального оперения - округленной и суженной кверху. Был ряд
конструктивных улучшений, но без изменения габаритных размеров (кроме мотоустановки). Летные качества с двигателем АМ-34НБ значительно
возросли: скорость на высоте 5000 м достигала 275 км/ч. Однако бомбы можно было брать только в перегрузку. Применялся в больших
количествах как ближний разведчик и частично как дальний. Был специальный аэрофотосъемочный вариант. Несколько десятков МБР-2 главным
образом с М-176 были выпущены в варианте «волнового управления и наведения» (ВУ) - взаимодействие с
торпедными катерами. Этот самолет имел экипаж пять человек, полетную массу 4400-4580 кг. |