МР-3 бис
Год
выпуска - 1931
|
Количество
двигателей - 1
|
Марка
двигателей - М-17
|
Мощность
двигателей, л.с. - 500/680
|
Длина
самолета, м -
11,4
|
Размах
крыла, м - 15,6
|
Площадь
крыла, м2 - 53,0
|
Масса
пустого самолета, кг - 2027
|
Масса
топлива, кг - 440
|
Масса масла, кг - 30 |
Масса
полной нагрузки, кг - 1055
|
Масса
полетная, кг - 3100
|
Удельная
нагрузка на крыло, кг/м2 - 59,0
|
Удельная
нагрузка на мощность кг/л.с. - 6,2
|
Весовая
отдача, % - 34,0
|
Скорость
максимальная у земли, км/ч - 190
|
Скорость
посадочная, км/ч -
85
|
Потолок
практический, м - 4000
|
Продолжительность
полета, ч - 4
|
Дальность
полета, км - 720
|
Разбег - Время,
с - 35
|
Пробег
- Время,
с -15
|
МР-3 бис (МР-5, изделие "0"). Самолет
был выпущен в июне 1931 г. и испытан на Москве-реке. Лодка его была деревянная,
коробка крыльев прежняя. Обводы оказались удачными, летные качества в общем
те же, что и у МР-3. Государственных испытаний производить не стали, так
как устарелость самолета была очевидной. Второй экземпляр корпуса лодки
был предназначен для монопланного варианта, тоже названного МР-5 (он же
МР-5 бис), но более скоростного, чем МР-3 бис. Этот вариант не был реализован,
поскольку уже проектировался разведчик МБР-2.
|