МУ-3
Год
выпуска - 1931
|
Количество
двигателей - 1
|
Марка
двигателя - М-11
|
Мощность
двигателя, л.с. - 100
|
Длина
самолета, м - ~8,0
|
Размах
крыла, м - ~10,5
|
Площадь
крыла, м2 - ~28,0
|
Масса
пустого самолета, кг - ~650
|
Масса
топлива, кг - 90
|
Масса
полной нагрузки, кг - 270
|
Масса
полетная, кг - 920
|
Удельная
нагрузка на крыло, кг/м2 - 33,0
|
Удельная
нагрузка на мощность кг/л.с. - 9,2
|
Весовая
отдача, % - 29,4
|
Скорость
максимальная у земли, км/ч - 132
|
Скорость
посадочная, км/ч - 65
|
Время
набора высоты, мин - 1000
м - 10
|
Потолок
практический, м - 2300
|
Продолжительность
полета, ч - 3,5
|
Дальность
полета, км - 400
|
Разбег - Время,
с - 30 ; Дальность, м - 400
|
Пробег
- Время,
с -10 ; Дальность, м - 100
|
МУ-3 (Морской учебный) А. С. Москалева - летающая лодка с двигателем
М-11, построенная на заводе “Красный летчик” в 1930-1931
гг. В 1929 г. после неудачи с самолетом МУ-2 и при отсутствии других учебных
лодок в планах опытного самолетостроения по прежнему оставался тип МУ. Поэтому,
когда на заводе сложилась инициативная группа, предложившая построить такой
самолет, задание было дано. Инициатором этой постройки был А. С. Москалев
в содружестве с Н. Г. Михельсоном и О. Н. Розановым. По схеме МУ-3 полностью
повторял МУ-2, но нижнее крыло было гораздо меньше верхнего, а обводы лодки
отличались сильной продольной и поперечной килеватостью. Конструкция - деревянная.
Самолет МУ-3 строился одновременно с Ш-2 в одном цехе. Испытывался весной
1931 г., но уступал по показателям самолету Ш-2 и поэтому принят не был.
|