Р-5Т
Год выпуска - 1933 |
Количество двигателей, шт - 1 |
Марка двигателей - М-17ф |
Мощность двигателя, л.с. - 500/715 |
Длина самолета, м - 10,60 |
Размах крыла, м - 15,5 |
Площадь крыла, м2 - 50,20 |
Масса пустого самолета, кг - 1550 |
Скорость посадочная, км/ч -
100 |
Р-5Т (торпедоносец) отличался от Р-5 иной схемой шасси и увеличенным вертикальным оперением (как в поплавковом варианте).
Конструктивную разработку выполнил В. В. Никитин, расчеты прочности - С. Н. Шишкин, вариант торпедоносца
был принят по предположению А. И. Гребенева на заводе № 1 в 1933 г. Самолет предназначался для сбрасывания
торпеды или большой бомбы, был одноместным, шасси было переделано так, чтобы освобождалась вся нижняя поверхность фюзеляжа. Посадочный
угол самолета увеличился до 17°, хотя костыль также был удлинен. Самолет был удачен и строился серийно в количестве 50 экземпляров, сданных в 1935 г. Применялся
в
1935-1938 гг. на Дальнем Востоке в морской авиации. |