Сикорский S-43
Размах крыла, м - 26,2 |
Длина самолета, м - 16,6 |
Вес пустого самолета, кг - 5738 |
Взлетный вес, кг - 8845 |
Двигатель, тип - Пратт-Уиттни «Хорнет» SIEG,
мощность, л.с. - 2x750 |
Скорость (крейс./макс.), км/ч - 267/306 |
Дальность, км - 1200 |
Потолок, м - 5795 |
Цельнометаллическую амфибию создали по заказу
компании «Пан Американ». Лодка имела хорошие обводы,
обеспечивавшие высокие аэро- и гидродинамические
качества. Шасси убиралось в специальные ниши по
бортам лодки, хвостовое колесо также убираемое.
Экипаж — три человека. Самолет мог использоваться
как пассажирский, так и транспортный, для чего был
предусмотрен грузовой люк. После посещения фирмы
И.И.Сикорского комиссией во главе с А.Н.Туполевым в
1935 г., закупили две лодки для Главсевморпути.
Весной 1937 г. первый самолет прибыл в Ленинград, в
мае его перегнали в Севастополь, испытывали
С.Леваневский и А.Грацианский. Затем машину передали
Полярной авиации, обозначив «СССР Н-207», и
отправили на авиалинию Красноярск—Игарка. Н-207
летала до начала Великой Отечественной войны,
сведений о дальнейшей судьбе нет. Неясно, поступил
ли в СССР второй S-43. |