Дуглас ВР-195 (ДФ-2)
Размах крыла, м - 28,9 |
Длина самолета, м - 21,1 |
Площадь крыла, м2 - 125,0 |
Вес пустого самолета, кг - 7250 |
Полетный вес, кг - 12900 |
Двигатель, тип - «Райт-Циклон» 1820-G2, мощность, л.с. - 2x850 |
Скорость, км/ч - 257/286 |
Потолок, м - 4350 |
Самолет закупили в США для использования на северных авиалиниях. Это была
двухмоторная цельнометаллическая летающая лодка — образец в смысле комфорта и
удобств для пассажиров. 32 человека свободно размещались в 4-местных купе и
четырех отсеках, на ночь мягкие двухместные сиденья легко трансформировались в
16 спальных мест. Была отопительно-вентиляционная система. Перед центропланом —
трехместная кабина летчика, бортмеханика и радиста. Двухреданная лодка (полумонокок)
делилась на 7 водонепроницаемых отсеков со шлюзовыми дверями. Крыло
двухлонжеронное с убирающимися в полете поплавками. Винты изменяемого шага
«Гамильтон Стандарт». В августе 1937 г. самолет испытали по программе НИИ ГВФ,
пилотировал ее П.Г.Головин. Затем машину передали в Главсевморпуть, где под
обозначением ДФ-2 она летала продолжительное время. |