Подводная лодка проект 613
Водоизмещение - нормальное - 1050 м.куб.
|
Длина - наибольшая - 76 м.
|
Ширина - наибольшая - 6,3 м.
|
Осадка - средняя - 4,55 м |
Запас плавучести,
% от нормального водоизмещения - 27,6 |
Глубина погружения - предельная - 200 м ; рабочая - 170 м |
Начальная метацентрическая высота в надводном положении - 0,40 м |
Начальная метацентрическая высота в надводном положении - 0,23 м |
Силовая установка - 2 двигателя 37Д, мощностью по 2000 л.с. каждый ; 2
гребных электродвигателя ПГ-101 мощностью 1350 л.с. каждый ; 2 электродвигателя
экономического хода ЦГ-103, мощностью 50 л.с. каждый ; аккумуляторная батарея 46
СУ по 112 элементов в группе - 2 группы. |
Скорость хода
- наибольшая
надводная при полном запасе топлива (ок. 115 т) - 18,25 узл.; наибольшая подводная - 13,1 узл.
|
Дальность плавания - экономической надводной скоростью 10
узлов, при полном запасе топлива - 8580 миль : под водой при наибольшей
подводной скорости - 13,35 мили ; экономической подводной скоростью 1,97
узла - 353 мили. |
Автономность - 30 суток |
Время непрерывною пребывания под водой при
использовании всех средств регенерации - 200 часов |
Вооружение
- 6 х 533-мм ТА (4 носовых
и 2 кормовых) ; Боезапас торпед - 12 шт. (6 шт.
- в аппаратах, 6 шт. - запасные к носовым ТА) ; Глубина торпедной стрельбы - до
30 м ; Мины АМД-1000 - 22 шт. (принимаются
вместо торпед) ; 1 х 2 - 57 мм автоматическая спаренная
зенитная артиллерийская установка СМ-24-ЗИФ ; 1 х 2 - 25 мм автоматическая спаренная
зенитная артиллерийская установка 2М-8 |
Средства навигации, наблюдения и связи:
Гирокомпас "Курс-3" - 1
Лаг "ТОМ-III" (упрощенный) - 1
Эхолот НЭЛ-3 - 1
Радиопеленгатор РПН-47-03 с совмещенной
рамкой - 1
Радиолокационная станция обнаружения
надводных целей "Флаг" - 1
Радиолокационная станция "Накат"
обнаружения и опознавания работающих радиолокаторов противника - 1
Ответчик радиолокационной станции
опознавания "Факел-МО-1" - 1
Гидролокационная станция "Тамир-5Л"
- 1
Шумопеленгаторная станция "Феникс"
- 1
Коротковолновый передатчик "Бриз-ИП-2"
- 1
Коротковолновый передатчик "Дельфин"
- 1
Ультракоротковолновый приемопередатчик
"Рейд-И" - 1
Коротковолновый приемник "Пурга-45"
- 1
Коротковолновый приемник Р-670 -
1
Длинноволновый приемник Р-672 -
1
Радиотрансляционная установка МКТУ-Ш
- 1
Перископ атаки ПА-7,5М - 1
Перископ зенитный ПЗ-9М - 1
|
Команда - 52 чел.
|
«C-43»
(Заводской номер 802)
Заложена 27 июня 1950 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 31 декабря 1950, вступила в строй 29 декабря 1952.
На ПЛ «С-43», переоборудованной по
пр. 613С ЦКБ-112, проводились испытания опытной всплывающей спасательной
камеры.
«С-44»(Заводской номер 803)
Заложена 21 октября 1950 на заводе "Красное Сормово", Н.
Новгород. Спущена 19 мая 1951, вступила в строй 31 декабря 1952.
Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми
ракетами комплекса П-5.
«С-45»(Заводской номер 804)
Заложена 30.12.50 на заводе "Красное Сормово", Н.
Новгород. Спущена
16 июня 1951, вступила в строй
31 декабря 1952.
«С-46»(Заводской номер 805)
Заложена
27 марта 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 августа
1951, вступила в строй
30 декабря 1952.
Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми
ракетами комплекса П-5.
«С-61»(Заводской номер
376)
Заложена
11 апреля 1950 на заводе № 444, спущена
22 июля 1960, вступила в строй
24 мая 1952.
Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми
ракетами комплекса П-5
«С-62»(Заводской номер
377)
Заложена
22 июля 1950 на заводе № 444, спущена
17 сентября 1950, вступила в строй 18 ноября 1952.
Была переоборудована по пр.640.
«С-63»
(Заводской номер
378)
Заложена
18 сентября 1950 на заводе № 444, спущена 5 ноября 1950, вступила в строй 6
ноября 1952
В 1961 г. ПЛ «С-63» была переоборудована по
пр. 666 ЦКБ-112 в экспериментальную спасательную подводную лодку-носитель управляемого
снаряда.
В 1962 г. окончились сдаточные и начались
экспериментально-эксплуатационные испытания. Во время испытаний впервые в
мировой практике были произведены расстыковка и стыковка УПС с подводной
лодкой-носителем и аварийной ПЛ, находившихся в подводном положении. Из одной
лодки в другую в подводном положении был доставлен тогда капитан-лейтенант А.И.
Никитинский;
«С-64»
(Заводской номер 379)
Заложена
15 ноября 1950 на заводе № 444, спущена 7 февраля 1951, вступила в строй 4
ноября 1952.
Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами
комплекса П-5
«С-65»
(Заводской номер 380)
Заложена
10 февраля 1951 на заводе № 444, спущена
28 апреля 1951, вступила в строй
30 декабря 1952.
ПЛ «С-65» была переоборудована по
проекту 613В ЦКБ-112 для отработки ракето-торпед. На лодке было установлено
два 650-мм торпедных аппарата.
«С-66»
(Заводской номер
381)
Заложена 15 мая 1951
на заводе № 444, спущена 6 ноября 1951, вступила в строй 3 января 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-67»
(Заводской номер 382)
Заложена
19 ноября 1951
на заводе № 444, спущена 3 апреля 1952, вступила в строй 7 февраля 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-68»
(Заводской номер 406)
Заложена 15 декабря 1951 на заводе № 444, спущена 1 ноября 1952, вступила в
строй
20 апреля 1953
«С-69»
(Заводской номер
407)
Заложена
15 января 1952
на заводе № 444, спущена 16 ноября 1952, вступила в строй
10 апреля 1953.
«С-70»
(Заводской номер 408)
Заложена 12 июля 1952 на заводе № 444, спущена
26 декабря 1952, вступила в строй
12 июля 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Сдана на слом в 1992 году.
«С-71»
(Заводской номер
409)
Заложена 25 октября 1952 на заводе № 444, вступила в строй 6 октября 1953.
«С-72»
(Заводской номер 410)
Заложена 18 ноября 1952
на заводе № 444, спущена 24 мая 1953, вступила в строй
20 сентября 1953
«С-73»
(Заводской номер 411)
Заложена
31 января 1953 на заводе № 444, спущена
15 марта 1953, вступила в строй 5 октября 1953.
Была переоборудована по пр.640.
«С-74»
(Заводской номер 412)
Заложена 26 февраля 1953 на заводе № 444, спущена
31 июля 1953, вступила в строй
24 ноября 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Сдана на слом в 1991
году
«С-75»
(Заводской номер
413)
Заложена
31 марта 1953 на заводе № 444, спущена 8 августа 1953, спущена
14 декабря 1953.
Передана КНДР.
«С-76»
(Заводской номер 414)
Заложена 20 апреля 1953 на заводе № 444, спущена
30 мая 1953, вступила в строй
31 декабря 1953.
Сдана на слом в 1991 году
«С-77»
(Заводской номер 415)
Заложена 27 мая 1953
на заводе № 444, спущена 30 октября 1953 вошла в состав 139-го дивизиона
строящихся ПЛ, вступила в строй
28 февраля 1954.
9 марта 1954 г. временно включена в состав ЧФ. В мае 1954 г.
переведена по внутренним водным системам из Азовского моря в Северодвинск. 2
сентября 1954 г. перечислена в состав СФ. 7 июля - 1 сентября 1955 г. совершила
межфлотский переход по Севморпути в составе ЭОН-65 из Екатерининской гавани на
Дальний Восток. 7 сентября 1955 г. перечислена в состав ТОФ. 12 октября 1972 г.
приказом ГК ВМФ присвоено наименование «Тюменский комсомолец». 1 декабря 1975 г.
Выведена из боевого состава, законсервирована и в б. Постовая (г. Советская
Гавань) поставлена на отстой. В 1988 году (?) исключена из состава ВМФ в связи
со сдачей в ОФИ для демонтажа и реализации, экипаж расформирован и впоследствии
ПЛ в Магадане в районе торгового порта разделана на металл.
Командиры: Путинцев А.И. (1976-1988?)
«С-78»
(Заводской номер 416)
Заложена 25 июня 1953 на заводе № 444, спущена
30 октября 1953, вступила в строй
29 мая 1954.
«С-79»
(Заводской номер 417)
Заложена 18 июля 1953 на заводе № 444, спущена
31 декабря 1953, вступила в строй
30 мая 1954. Зачислена в состав Черноморского Флота;
15 декабря 1962 г. выведена из состава флота, передана ВМС Индонезии
(переименована в «Пасопати»(Pasopati) 410). Участвовала в операциях по защите
независимости Индонезии и операции «Трикора». В 1994 г. исключена из списков ВМС
Индонезии и установлена в качестве Музея в Сурабае (Индонезия), на берегу реки
Калимас.
«С-80»
(Заводской номер 801)
Заложена
13 марта 1950 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
21 октября 1950, вступили в строй 2 декабря 1951.
Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми ракетами комплекса
П-5.
«С-86»
(Заводской номер 418)
Заложена 17 июля 1953 на заводе № 444, спущена
31 августа 1953, вступила в строй 3 июня 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-87»
(Заводской номер 419)
Заложена 4 сентября 1953 на заводе № 444, спущена
11 декабря 1953, вступила в строй
18 июня 1954
«С-88»
(Заводской номер 420)
Заложена 22 октября 1953 на заводе № 444, спущена
31 декабря 1953, вступила в строй
30 сентября 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-89»
(Заводской номер 421)
Заложена 15 октября 1953 на заводе № 444, спущена
27 марта 1954, вступила в строй
30 августа 1954
«С-90»
(Заводской номер 422)
Заложена 12 ноября 1953 на заводе № 444, спущена
31 декабря 1953, вступила в строй
22 сентября 1954.
Передана КНДР.
«С-91»
(Заводской номер 423)
Заложена 27 октября 1953 на заводе № 444, спущена
23 декабря 1953, вступила в строй
28 августа 1954
Передана Индонезии
«С-95»
(Заводской номер 424)
Заложена 23 ноября 1953 на заводе № 444, спущена
29 мая 1954, вступила в строй
29 сентября 1954
«С-96»
(Заводской номер 425)
Заложена 4 декабря 1953 на заводе № 444, спущена
27 июня 1954, вступила в строй
31 октября 1954.
Сдана на слом в 1991 году
«С-97»
(Заводской номер 426)
Заложена 24 декабря 1953 на заводе № 444, спущена
28 марта 1954, вступила в строй
17 ноября 1954
«С-98»
(Заводской номер 427)
Заложена 3 января 1954 на заводе № 444, спущена
30 марта 1954, вступила в строй
31 августа 1955
«С-100»
(Заводской номер 428)
Заложена 22 февраля 1954, на заводе № 444, спущена
24 мая 1954, вступила в строй
30 декабря 1954.
Сдана на слом в 1991 году
«С-140»
(Заводской номер 201)
Заложена 5 июня 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9
декабря 1951, вступила в строй
18 марта 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-141»
(Заводской номер 202)
Заложена 27 июля 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
30 декабря 1951, вступила в строй
11 апреля 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-142»
(Заводской номер 203)
Заложена 20 сентября 1951
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 февраля 1952, вступила в
строй
19 мая 1953.
Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами
комплекса П-5.
«С-143»
(Заводской номер 204)
Заложена 6 ноября 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 6
апреля 1952, вступила в строй 8 апреля 1953
«С-144»
(Заводской номер 205)
Заложена 11 декабря 1951 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
27 апреля 1952, вступила в строй
24 апреля 1953
«С-145»
(Заводской номер 301)
Заложена 25 января 1952
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 июня 1952, вступила в строй
30 июня 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-146»
(Заводской номер 302)
Заложена 9 февраля 1952
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 7 августа 1952, вступила в
строй
30 июня 1953
«С-147»
(Заводской номер 303)
Заложена 5 марта 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
15 сентября 1952, вступила в строй
21 декабря 1953
«С-148»
(Заводской номер 304)
Заложена
15 апреля 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 5 октября
1952, вступила в строй
30 декабря 1953
С 14 декабря 1958 г. научно-исследовательское судно «Северянка».
«С-149»
(Заводской номер 305)
Заложена 17 мая 1952 на заводе "Красное Сормово",
Н. Новгород. Спущена 25 октября 1952, вступила в строй 30 сентября
1953.
Была переоборудована по пр.640.
«С-150»
(Заводской номер 401)
Заложена 16 июня 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 5 ноября 1952, вступила в строй 25 сентября 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-151»
(Заводской номер 402)
Заложена 14 июля 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
22 ноября 1952, вступила в строй 30 сентября 1953.
Была переоборудована по пр.640.
«С-152»
(Заводской номер 403)
Заложена 31 августа 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
21 декабря 1952, вступила в строй 28 сентября 1953.
Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами
комплекса П-5.
«С-153»
(Заводской номер 404)
Заложена 9 августа 1952 на Балтийском судостроительном заводе,
Санкт-Петербург. Спущена 30 января 1953, вступила в строй 31 декабря 1953
«С-154»
(Заводской номер 405)
Заложена 6 сентября 1952 на Балтийском судостроительном заводе,
Санкт-Петербург. Спущена 18 февраля 1953 31 декабря 1953.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-155»
(Заводской номер 501)
Заложена
30 сентября 1952
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 16 марта 1953, вступила в
строй
18 декабря 1953.
Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми ракетами
комплекса П-5.
«С-156»
(Заводской номер 502)
Заложена
25 октября 1952
на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 1 апреля 1953,
вступила в строй
31 декабря 1953
«С-157»
(Заводской номер 503)
Заложена 25 ноября 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 7 апреля 1953, вступила в строй
30 ноября 1953
«С-158»
(Заводской номер 504)
Заложена 23 декабря 1952 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
16 мая 1953, вступила в строй
31 декабря 1953
Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми ракетами комплекса
П-5.
«С-159»
(Заводской номер 505)
Заложена
15 января 1953
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 23 мая 1953, вступила в строй
18 января 1954
«С-160»
(Заводской номер 601)
Заложена 10 февраля 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 1 июля 1953, вступила в строй 10 марта 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-161»
(Заводской номер 602)
Заложена 9 марта 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 27
июня 1953, вступила в строй 26 марта 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-162»
(Заводской номер 603)
Заложена 25 марта 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 8
июля 1953, вступила в строй 28 апреля 1954
Была переоборудована по пр.644, вооружена двумя крылатыми ракетами комплекса
П-5.
«С-163»
(Заводской номер 604)
Заложена 15 апреля 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 11
июля 1953, вступила в строй 29 марта 1954
«С-164»
(Заводской номер 605)
Заложена 25 апреля 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9
октября 1953, вступила в строй 12 апреля 1954.
Была переоборудована по пр. П-613 для проведения испытаний крылатых ракет
комплекса П-5. Переоборудована по пр.665 ЦКБ-112, вооружена четырьмя крылатыми
ракетами комплекса П-5.
«С-165»
(Заводской номер 701)
Заложена 15 мая 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10
октября 1953, вступила в строй 10 мая 1954
«С-166»
(Заводской номер 702)
Заложена 28 мая 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
27 октября 1953, вступила в строй 15 июля 1954
«С-167»
(Заводской номер 703)
Заложена 13 июня 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 5
ноября 1953, вступила в строй 30 июля 1954.
Передана Сирии.
«С-168»
(Заводской номер 704)
Заложена 30 июня 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 14
ноября 1953, вступила в строй 23 июля 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-169»
(Заводской номер 705)
Заложена 13 июля 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
27 ноября 1953, вступила в строй 29 июля 1954
«С-170»
(Заводской номер 901)
Заложена 27 августа 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 19
декабря 1953, вступила в строй 26 июля 1954
«С-171»
(Заводской номер 902)
Заложена 8 сентября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 30 декабря 1953, вступила в строй 10 августа 1954.
Передана Сирии.
«С-172»
(Заводской номер 903)
Заложена 21 сентября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 11 февраля 1954, вступила в строй 30 августа 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Сдана на слом в 1991
году
«С-173»
(Заводской номер 904)
Заложена 30 сентября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 16 февраля 1954, вступила в строй 18 сентября 1954
«С-174»
(Заводской номер 905)
Заложена 22 октября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 27 февраля 1954, вступила в строй 23 сентября 1954
«С-175»
(Заводской номер 111)
Заложена 31 октября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 16 марта 1954, вступила в строй 10 октября 1954.
Передана Арабской Республике Египет.
«С-176»
(Заводской номер 112)
Заложена 17 ноября 1953
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 28 марта 1954, вступила в
строй
10 октября 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-177»
(Заводской номер 113)
Заложена 27 ноября 1953
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 14 апреля 1954, вступила в
строй
26 сентября 1954
«С-178»
(Заводской номер 114)
Заложена 12 декабря 1953
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 апреля 1954, вступила в
строй
20 октября 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-179»
(Заводской номер 115)
Заложена 26 октября 1953 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
22 апреля 1954, вступила в строй 5 ноября 1954
«С-180»
(Заводской номер 211)
Заложена 31 декабря 1953
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 15 мая 1954, вступила в строй 9
декабря 1954.
Передана Арабской Республике Египет.
«С-181»
(Заводской номер 212)
Заложена 22 января 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
22 мая 1954, вступила в строй
23 ноября 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-182»
(Заводской номер 213)
Заложена 30 января 1954
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 мая 1954, вступила в строй 8
декабря 1954
«С-183»
(Заводской номер 214)
Заложена 15 февраля 1954
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 июня 1954, вступила в строй
14 декабря 1954.
Передана Сирии.
«С-184»
(Заводской номер 215)
Заложена 23 февраля 1954
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 19 июня 1954, вступила в строй
18 декабря 1954.
Передана Арабской Республике Египет.
«С-185»
(Заводской номер 311)
Заложена 28 февраля 1954
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 29 июня 1954, вступила в строй
20 декабря 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-186»
(Заводской номер 312)
Заложена 13 марта 1954
на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 10 июля 1954, вступила в строй
30 декабря 1954
«С-187»
(Заводской номер 455)
Заложена 28 января 1954 на Балтийском судостроительном заводе,
Санкт-Петербург. Спущена
23 августа 1954, вступила в строй
28 февраля 1955
«С-188»
(Заводской номер 456)
Заложена 31 марта 1954 на Балтийском судостроительном заводе,
Санкт-Петербург. Спущена
30 августа 1954, вступила в строй 8 марта 1955
«С-189»
(Заводской номер 457)
Заложена 31 марта 1954
на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 4 сентября 1954,
вступила в строй 9 марта 1955
«С-190»
(Заводской номер 458)
Заложена 1 июня 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена
21 мая 1955, вступила в строй
29 октября 1955
«С-191»
(Заводской номер 459)
Заложена 1 июня 1954
на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена 9 июня 1955,
вступила в строй
31 октября 1955. Вошла в состав ДКБФ;
15 июня 1966 г. присвоено наименование «Псковский комсомолец».
«С-192»
(Заводской номер 313)
Заложена 24 марта 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
20 июля 1954, вступила в строй
22 декабря 1954
«С-193»
(Заводской номер 314)
Заложена 31 марта 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
14 августа 1954, вступила в строй
28 апреля 1955.
Передана Арабской Республике Египет.
«С-194»
(Заводской номер 315)
Заложена
10 апреля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена
31 июля 1954, вступила в строй
17 августа 1955.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-195»
(Заводской номер
411)
Заложена
20 апреля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 4
сентября 1954, вступила в строй
17 августа 1955.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-196»
(Заводской номер
412)
Заложена
30 апреля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
28 августа 1954, вступила в строй
25 мая 1955
«С-197»
(Заводской номер
413)
Заложена
15 мая 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
17 сентября 1954, вступила в строй 1 апреля 1955.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Сдана на слом в 1991
году
«С-198»
(Заводской номер
414)
Заложена
22 мая 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
26 сентября 1954, вступила в строй
24 марта 1955
«С-199»
(Заводской номер
415)
Заложена
31 мая 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
30 сентября 1954, вступила в строй
28 февраля 1955
«С-200»
(Заводской номер
511)
Заложена 9 июня 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
13 сентября 1954, вступила в строй
29 марта 1955
«С-217»
(Заводской номер
429)
Заложена
28 февраля 1954 на заводе № 444, спущена
24 мая 1954, вступила в строй
31 декабря 1954
«С-218»
(Заводской номер
430)
Заложена
28 февраля 1954 на заводе № 444, спущена
24 мая 1954, вступила в строй
17 марта 1955
Передана Индонезии
«С-219»
(Заводской номер
431)
Заложена
25 марта 1954 на заводе № 444, спущена
10 декабря 1954, вступила в строй
30 апреля 1955
Передана Индонезии
«С-220»
(Заводской номер
432)
Заложена
31 марта 1954 на заводе № 444, спущена
21 декабря 1954, вступила в строй
28 апреля 1955
«С-221»
(Заводской номер
433)
Заложена
31 марта 1954 на заводе № 444, спущена 8 июня 1954, вступила в строй
31 мая 1955
«С-222»
(Заводской номер
434)
Заложена 3 мая 1954 на заводе № 444, спущена
19 февраля 1955, вступила в строй
31 мая 1955.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-223»
(Заводской номер
435)
Заложена
10 июня 1954 на заводе № 444, спущена 4 августа 1954, вступила в строй
30 июня 1955
Передана Индонезии
«С-224»
(Заводской номер
436)
Заложена
20 мая 1954 на заводе № 444, спущена
20 августа 1954 вошла в состав 139-го дивизиона строящихся ПЛ, вступила в строй
30 июня 1955. 8 июля 1955 г. временно включена в состав ЧФ.
Летом 1955 г. переведена по внутренним водным системам из Азовского моря в
Ленинград. 20 сентября 1955 г. перечислена в состав 4-го ВМФ. 24 декабря 1955 г.
перечислена в состав КБФ. 27 февраля 1956 г. перечислена в состав СФ. 14 октября
1957 г. после межфлотского перехода летом 1956-осенью 1957 по Севморпути с
зимовкой в порту Певек переведена из Екатерининской гавани на Дальний Восток и
перечислена в состав ТОФ. В 1962 вошла в состав 19 бригады ПЛ с местом
базирования в бухте Улисс (г. Владивосток). 29 июня 1967 г. перечислена из 19
бригады ПЛ в состав 171 отдельной бригады ПЛ с местом базирования в бухте
Нагаево (г. Магадан). В 1973-1974 гг. на «Дальзаводе» во Владивостоке прошла
ремонт с модернизацией по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
В 1983 г. исключена из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ с расформированием
экипажа. В 1984г. корпус ПЛ уложен в основание строящегося каменного мола в на
левом берегу бухты Нагаево.
«С-225»
(Заводской номер
437)
Заложена
29 мая 1954 на заводе № 444, спущена
16 марта 1955, вступила в строй
16 июля 1955
Передана Индонезии
«С-226»
(Заводской номер
438)
Заложена 4 июня 1954 на заводе № 444, спущена
16 марта 1955, вступила в строй
30 июля 1955.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности. Передана Арабской Республике Египет.
«С-227»
(Заводской номер
439)
Заложена 5 августа 1954 на заводе № 444, спущена 8 октября 1954,
вступила в строй
31 августа 1955.
Передана Арабской Республике Египет.
«С-228»
(Заводской номер
440)
Заложена
20 сентября 1954 на заводе № 444, спущена
25 июня 1955, вступила в строй
16 сентября 1955.
Передана Арабской Республике Египет.
«С-229»
(Заводской номер
201)
Заложена
25 июня 1954 на заводе № 444, спущена
25 июня 1955, вступила в строй
25 сентября 1955
ПЛ «С-229» была переоборудована по
пр.613Д4 ЦКБ-16 для проведения испытаний по подводному старту баллистических
ракет комплекса «Д-4».
«С-230»
(Заводской номер
202)
Заложена
20 декабря 1954 на заводе № 444, спущена
25 июля 1955, вступила в строй
29 сентября 1955.
Сдана на слом в 1991 году
«С-231»
(Заводской номер
203)
Заложена
29 декабря 1954 на заводе № 444, спущена
25 июля 1955, вступила в строй
19 октября 1955
«С-232»
(Заводской номер
204)
Заложена
22 февраля 1955 на заводе № 444, спущена
19 сентября 1955, вступила в строй
30 ноября 1955
«С-233»
(Заводской номер
205)
Заложена 4 февраля 1955 на заводе № 444, спущена
30 марта 1955, вступила в строй
26 декабря 1955
«С-234»
(Заводской номер
206)
Заложена 9 марта 1955 на заводе № 444, спущена
18 августа 1955, вступила в строй
16 декабря 1955.
Сдана на слом в 1991 году
«С-235»
(Заводской номер
207)
Заложена
31 марта 1955 на заводе № 444, спущена 4 июня 1955, вступила в строй 8
февраля 1956
Передана Индонезии
«С-236»
(Заводской номер
208)
Заложена
16 апреля 1955 на заводе № 444, спущена
30 сентября 1955, вступила в строй 8 февраля 1956
Передана Индонезии
«С-237»
(Заводской номер
209)
Заложена
27 апреля 1955 на заводе № 444, спущена
31 октября 1955, вступила в строй
14 февраля 1956
«С-238»
(Заводской номер
210)
Заложена
26 июня 1955 на заводе № 444, спущена
19 ноября 1955, вступила в строй
28 апреля 1956
«С-239»
(Заводской номер
451)
Заложена
29 июня 1955 на заводе № 444, спущена
14 декабря 1955, вступила в строй
24 мая 1956
Передана Индонезии
«С-240»
(Заводской номер
452)
Заложена
20 августа 1955 на заводе № 444, спущена
30 декабря 1955, вступила в строй
30 мая 1956
«С-241»
(Заводской номер
453)
Заложена
30 августа 1955 на заводе № 444, спущена
23 января 1956, вступила в строй
29 мая 1956.
Передана Албании.
«С-242»
(Заводской номер
454)
Заложена
28 сентября 1955 на заводе № 444, спущена
29 марта 1956, вступила в строй
30 июня 1956.
Передана Албании.
«С-243»
(Заводской номер
211)
Заложена
19 ноября 1955 на заводе № 444, спущена
12 апреля 1958, вступила в строй
25 августа 1956
Сдана на слом в 1992 году.
«С-244»
(Заводской номер
212)
Заложена
14 декабря 1955 на заводе № 444, спущена
12 апреля 1956, вступила в строй
31 августа 1956
Передана БНР.
«С-245»
(Заводской номер
213)
Заложена
24 декабря 1955 на заводе № 444, спущена
20 апреля 1956, вступила в строй
14 сентября 1956
Передана БНР.
«С-246»
(Заводской номер
214)
Заложена
21 января 1956 на заводе № 444, спущена 9 июня 1956, вступила в строй
30 сентября 1956
«С-250»
(Заводской номер
455)
Заложена
20 октября 1955 на заводе № 444, спущена
29 марта 1956, вступила в строй
24 июля 1956
«С-261»
(Заводской номер
512)
Заложена
19 июня 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
20 октября 1954, вступила в строй 2 апреля 1955
«С-262»
(Заводской номер
513)
Заложена
30 июля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
24 октября 1954, вступила в строй
30 июня 1955
«С-263»
(Заводской номер
514)
Заложена 9 июля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
30 октября 1954, вступила в строй
30 июня 1955
«С-264»
(Заводской номер
515)
Заложена
17 июля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
16 ноября 1954, вступила в строй
31 июля 1955
«С-265»
(Заводской номер
611)
Заложена
27 июля 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
30 ноября 1954, вступила в строй
30 июля 1955.
Передана ПНР.
«С-266»
(Заводской номер
612)
Заложена 5 августа 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена
10 декабря 1954, вступила в строй 2 августа 1955
«С-267»
(Заводской номер
613)
Заложена
16 августа 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
29 декабря 1954, вступила в строй 9 июля 1955
«С-268»
(Заводской номер
614)
Заложена
24 августа 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
12 января 1955, вступила в строй
31 июля 1955
«С-269»
(Заводской номер
615)
Заложена 1 сентября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена
25 января 1955, вступила в строй
29 июля 1955
«С-270»
(Заводской номер
711)
Заложена
14 сентября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9
февраля 1955, вступила в строй
27 августа 1955
«С-271»
(Заводской номер 712)
Заложена
27 сентября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
15 февраля 1955, вступила в строй
31 августа 1955
«С-272»
(Заводской номер
713)
Заложена 2 октября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена
24 февраля 1955, вступила в строй
30 сентября 1955
«С-273»
(Заводской номер
714)
Заложена
13 октября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 1 марта
1955, вступила в строй
31 августа 1955
«С-274»
(Заводской номер
715)
Заложена
22 октября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
12 марта 1955, вступила в строй
20 августа 1955
«С-275»
(Заводской номер
911)
Заложена 1 ноября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена
22 марта 1955, вступила в строй
25 октября 1955
«С-276»
(Заводской номер
912)
Заложена
20 ноября 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
30 марта 1955, вступила в строй
21 октября 1955
«С-277»
(Заводской номер
913)
Заложена
27 ноября 1954, на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
12 апреля 1955, вступила в строй
30 сентября 1955
«С-278»
(Заводской номер
914)
Заложена 9 декабря 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена
19 апреля 1955, вступила в строй
12 ноября 1955.
Передана ПНР.
«С-279»
(Заводской номер
915)
Заложена
20 декабря 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
23 апреля 1955, вступила в строй
20 октября 1955.
Передана ПНР.
«С-280»
(Заводской номер
121)
Заложена
30 декабря 1954 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 2 июня
1955, вступила в строй
22 сентября 1955
«С-281»
(Заводской номер
122)
Заложена
15 января 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 7 июня 1955,
вступила в строй 7 октября 1955
«С-282»
(Заводской номер
123)
Заложена
25 января 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
11 июня 1955, вступила в строй
25 октября 1955.
Переделана в рейдовую
зарядную станцию РЗС-63.
«С-283»
(Заводской номер
124)
Заложена
31 января 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
17 июня 1955, вступила в строй
31 октября 1955
«С-284»
(Заводской номер
125)
Заложена
14 февраля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
23 июня 1955, вступила в строй
12 ноября 1955
«С-285»
(Заводской номер
131)
Заложена
22 февраля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 8 июля
1955, вступила в строй
31 декабря 1955
«С-286»
(Заводской номер
132)
Заложена 5 марта 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
23 июля 1955, вступила в строй
31 декабря 1955
«С-287»
(Заводской номер
133)
Заложена 5 марта 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
29 июля 1955, вступила в строй
31 декабря 1955
«С-288»
(Заводской номер
134)
Заложена
25 марта 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
16 августа 1955, вступила в строй
31 декабря 1955
«С-289»
(Заводской номер
135)
Заложена 5 апреля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена
30 августа 1955, вступила в строй
29 декабря 1955
«С-290»
(Заводской номер
141)
Заложена
15 апреля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
13 сентября 1955, вступила в строй 3 февраля 1956.
Передана Индонезии
«С-291»
(Заводской номер
142)
Заложена
26 апреля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
21 сентября 1955, вступила в строй 2 февраля 1956
«С-292»
(Заводской номер
143)
Заложена
10 мая 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
29 сентября 1955, вступила в строй
31 марта 1956
Передана Индонезии
«С-293»
(Заводской номер
144)
Заложена
23 мая 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
10 октября 1955, вступила в строй
29 февраля 1956
«С-294»
(Заводской номер
145)
Заложена 3 июня 1955, на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
20 октября 1955, вступила в строй
11 апреля 1956.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-295»
(Заводской номер
151)
Заложена
11 июня 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 2 ноября 1955,
вступила в строй
25 июля 1956
«С-296»
(Заводской номер
152)
Заложена 6 июня 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
5 ноября 1955, вступила в строй
30 июня 1956
ПЛ «С-296» переоборудована по пр.
«Катран», установлен двигатель нового типа (электрохимический генератор,
с топливом в дополнительных емкостях). Сдана на слом в 1991 году
«С-297»
(Заводской номер
153)
Заложена 9 июля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
19 ноября 1955, вступила в строй
31 августа 1956
«С-300»
(Заводской номер
164)
Заложена
22 сентября 1956 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
26 января 1956, вступила в строй 8 сентября 1956
«С-325»
(Заводской номер
154)
Заложена
23 июля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
29 ноября 1955, вступила в строй
17 августа 1956.
Передана КНДР.
«С-326»
(Заводской номер
155)
Заложена
31 июля 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
24 декабря 1955, вступила в строй
19 июля 1956.
Передана КНДР.
«С-327»
(Заводской номер
161)
Заложена
18 августа 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
10 января 1956, вступила в строй
17 июля 1956
«С-328»
(Заводской номер162)
Заложена
30 августа 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
20 января 1956, вступила в строй
24 августа 1956
«С-329»
(Заводской номер
163)
Заложена
12 сентября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
14 января 1956, вступила в строй
28 июля 1956
«С-331»
(Заводской номер
51)
Заложена
30 марта 1954 на заводе № 199, спущена
19 сентября 1954, вступила в строй
31 декабря 1954.
Переоборудована
по проекту 613В ЦКБ-112 с целью увеличения автономности.
«С-332»
(Заводской номер
52)
Заложена
22 октября 1954 на заводе № 199, спущена
11 июня 1955, вступила в строй
27 ноября 1955
«С-333»
(Заводской номер
53)
Заложена 4 декабря 1954 на заводе № 199, спущена
11 июня 1955, вступила в строй
20 ноября 1955
«С-334»
(Заводской номер
54)
Заложена
10 марта 1955 на заводе № 199, спущена 2 сентября 1955, вступила в
строй 9 декабря 1955
Сдана на слом в 1991 году
«С-335»
(Заводской номер
55)
Заложена
25 марта 1955 на заводе № 199, спущена 2 сентября 1955, вступила в строй
28 декабря 1955
«С-336»
(Заводской номер
56)
Заложена
15 июня 1955 на заводе № 199, спущена 2 мая 1956, вступила в строй 3
сентября 1956
«С-337»
(Заводской номер
57)
Заложена
30 августа 1955, спущена 2 мая 1956, вступила в строй
31 августа 1956
«С-338»
(Заводской номер
165)
Заложена 8 октября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
20 февраля 1956, вступила в строй
24 августа 1956
«С-339»
(Заводской номер
171)
Заложена
15 октября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
10 февраля 1956, вступила в строй
31 июля 1956
Сдана на слом в 1991 году
«С-340»
(Заводской номер
172)
Заложена
27 октября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
27 февраля 1956, вступила в строй
10 августа 1956
«С-341»
(Заводской номер
173)
Заложена 4 ноября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород.
Спущена 6 марта 1956, вступила в строй 8 сентября 1956
«С-342»
(Заводской номер
174)
Заложена
18 ноября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
13 марта 1956, вступила в строй
18 сентября 1956
«С-343»
(Заводской номер
175)
Заложена
26 ноября 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
27 марта 1956, вступила в строй
25 сентября 1956
«С-344»
(Заводской номер
181)
Заложена
10 декабря 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 3 мая 1956,
вступила в строй
24 сентября 1956
«С-345»
(Заводской номер
182)
Заложена
27 декабря 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
18 мая 1956, вступила в строй
11 октября 1956
«С-346»
(Заводской номер
183)
Заложена
31 декабря 1955 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
29 мая 1956, вступила в строй
22 октября 1956
«С-347»
(Заводской номер
184)
Заложена
11 января 1956 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 9 июня 1956,
вступила в строй
26 октября 1956
«С-348»
(Заводской номер
185)
Заложена
23 января 1956 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена
29 июня 1956, вступила в строй
30 ноября 1956
«С-349»
(Заводской номер
191)
Заложена
10 февраля 1956 на заводе "Красное Сормово", Н. Новгород. Спущена 4 июля
1956, вступила в строй
31 декабря 1956
«С-355»
(Заводской номер
461)
Заложена
28 июля 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена
30 июня 1955, вступила в строй
12 ноября 1955.
Передана ПНР.
«С-356»
(Заводской номер
462)
Заложена 8 октября 1954 на Балтийском судостроительном заводе,
Санкт-Петербург. Спущена
19 августа 1955, вступила в строй
28 декабря 1955
«С-357»
(Заводской номер
151)
Заложена
25 августа 1954 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена
26 июля 1955, вступила в строй
26 декабря 1955
«С-358»
(Заводской номер
152)
Заложена 3 января 1955 на Балтийском судостроительном заводе,
Санкт-Петербург. Спущена
01 октября 1955, вступила в строй
24 мая 1956.
Передана Албании.
«С-359»
(Заводской номер153)
Заложена
24 января 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург. Спущена
26 апреля 1956, вступила в строй
30 сентября 1956. Зачислена в состав БФ.
В 1989-1990 г. исключена из состава ВМФ. В 1994 г. передана в
дар инициативной группе молодых датских безработных в 1994 г. в соответствии с
их письмом президенту СССР М. С. Горбачеву. Отбуксирована в гавань Колдинг,
затем в Наксков. Музей на лодке представляет 40-летний период мировой истории,
используются аудио-визуальные эффекты. Имеется кафе.
«С-360»
(Заводской номер
154)
Заложена
17 марта 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена
29 апреля 1956, вступила в строй
30 сентября 1956.
Передана Албании.
«С-361»
(Заводской номер
155)
Заложена
23 марта 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена
10 мая 1956, вступила в строй
30 ноября 1956
«С-362»
(Заводской номер
251)
Заложена
31 мая 1955 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена
13 октября 1956, вступила в строй
31 мая 1957
«С-363»
(Заводской номер
252)
Заложена
12 января 1956 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена
16 ноября 1956, вступила в строй
17 сентября 1957.
18 октября 1981 г. поломка радиопеленгатора о трал рыболовного судна. 27
октября 1981г. из-за ошибок счисления курса села на мель у базы ВМФ Швеции
Карлскруна.
«С-364»
(Заводской номер
253)
Заложена
31 января 1956 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена 9 апреля 1957, вступила в строй
31 декабря 1957
«С-365»
(Заводской номер
254)
Заложена
29 февраля 1956 на Балтийском судостроительном заводе, Санкт-Петербург.
Спущена
21 февраля 1958, вступила в строй
30 июня 1958
«С-374»
(Заводской номер
215)
Заложена
16 февраля 1956 на заводе № 444, спущена 9 июня 1956, вступила в строй
31 октября 1956
«С-375»
(Заводской номер
216)
Заложена
29 февраля 1956 на заводе № 444, спущена
21 сентября 1956, вступила в строй
23 января 1957
«С-376»
(Заводской номер
217)
Заложена
31 марта 1956 на заводе № 444, спущена
21 сентября 1956, вступила в строй
31 декабря 1956
Сдана на слом в 1993 году
«С-377»
(Заводской номер
218)
Заложена
17 апреля 1956 на заводе № 444, спущена
30 октября 1956, вступила в строй
23 февраля 1957
«С-378»
(Заводской номер
456)
Заложена
17 апреля 1956 на заводе № 444, спущена
30 октября 1956, вступила в строй
24 марта 1957
«С-379»
(Заводской номер
457)
Заложена 9 июня 1956 на заводе № 444, спущена
29 декабря 1956, вступила в строй
29 апреля 1957.
Сдана на слом в 1991 году
«С-380»
(Заводской номер
458)
Заложена
19 июня 1956 на заводе № 444, спущена
29 декабря 1956, вступила в строй
30 июня 1957.
Передана Арабской Республике Египет.
«С-381»
(Заводской номер
459)
Заложена
21 июля 1956 на заводе № 444, спущена
27 февраля 1957, вступила в строй
24 мая 1957
«С-382»
(Заводской номер
460)
Заложена 6 августа 1956 на заводе № 444, спущена
28 февраля 1957, вступила в строй
29 июня 1957
«С-383»
(Заводской номер
461)
Заложена
25 сентября 1956 на заводе № 444, спущена
25 февраля 1957, вступила в строй
28 августа 1957.
Сдана на слом в 1991 году
«С-384»
(Заводской номер
462)
Заложена
29 сентября 1956 на заводе № 444, спущена
15 апреля 1957
Была переоборудованы по
пр.613Ц ЦКБ-112 с целью дальнейшего усовершенствования, включая увеличение
глубины торпедной стрельбы. Сдана на слом в 1993 году.
«С-390»
(Заводской номер
58)
Заложена
28 октября 1955 на заводе № 444, спущена 2 мая 1956, вступила в строй
31 октября 1956
«С-391»
(Заводской номер
59)
Заложена
28 декабря 1955 на заводе № 444, спущена
30 июня 1956, вступила в строй
30 ноября 1956
Передана Индонезии
«С-392»
(Заводской номер
60)
Заложена
18 февраля 1956 на заводе № 444, спущен
18 сентября 1956, вступила в строй
23 июля 1957
«С-393»
(Заводской номер
61)
Заложена
29 марта 1956 на заводе № 444, спущена
18 сентября 1956, вступила в строй
24 июля 1957
|