(1862 -1918?)
Сын купца, уроженец Петербургской губернии. В
1883 году по окончании Технического училища
произведен в прапорщики корпуса
инженеров-механиков, плавал на кораблях
Балтийского флота. С 1886 года под руководством
корабельного инженера Н.А.
Субботина работал на постройке
броненосца "Император
Александр II", в 1888 году переведен в
корпус корабельных инженеров, назначен на
Балтийский завод в помощь наблюдающему за
постройкой императорской яхты "Полярная
звезда" Н.Е. Титову.
С 1889 года – на постройке канонерской лодки "Грозящий",
с 1891 года достраивал ее самостоятельно. В 1891-1894
годах работал в Николаеве и Севастополе
помощником строителя (С.К.
Ратника) броненосцев "Двенадцать
Апостолов" (с 1892 года достраивал его
самостоятельно), "Три
Святителя". С января 1895 года на
Балтийском заводе строил учебное судно "Верный"
(впоследствии "Ленинградсовет"), с
декабря 1895 года – крейсер "Россия"
(с достройкой в Кронштадте), с 1897 года – крейсер
"Громобой". Строитель
эскадренных броненосцев: с 1900 года – "Князя
Суворова", с 1901 года – "Славы",
в 1904-1905 годах – минных заградителей "Енисей" и
"Амур". В ноябре 1907 года
был назначен исполняющим обязанности помощника
главного инспектора кораблестроения. В декабре
1907 года произведен в генерал-майоры с
увольнением со службы.
|