(16.12.1858 – 1952)
После окончания в 1874 г. Технического училища
Морского ведомства в течение двадцати
последующих лет работал в кораблестроительной
части Кронштадтского порта, с 1905 г. – главный
кораблестроитель порта. В 1882 г. окончил
кораблестроительное отделение Морской академии.
Переведен флагманским корабельным инженером
Тихоокеанской эскадры в Порт-Артур в 1904 г.
Организовал быстрый бездоковый ремонт подводной
части поврежденных русских броненосцев "Ретвизан",
"Цесаревич", "Севастополь",
крейсеров "Паллада" и "Баян",
введенных в строй всего за несколько недель.
После возвращения в Россию возглавил Балтийский
судостроительный завод, с декабря 1915 г. –
начальник кораблестроительного отдела ГУК,
курировал весной 1914 г. разработку проекта с 16"
артиллерией по техзаданиям МГШ. После революции
работал в "Судотресте", с1925 г. – наблюдающий
Регистра СССР.
|