(26.12.1886 – ?)
После окончания в 1909 г. Морского инженерного
училища служил в кораблестроительном отделе
Морского технического комитета (МТК), затем –
Главного управления кораблестроения (ГУК). В
марте 1915 г. участвовал в экспедиции А.Н. Крылова на пароходе
"Метеор",
предпринятой ГУК с целью выяснения
целесообразности применения системы активного
успокоения качки Г. Фрама для строившихся
линейных крейсеров класса
"Измаил". Много занимался проработкой
вопросов бронирования крупных надводных
кораблей, им детально разработана система
крепления, скрепления друг с другом, а также
конструкция жесткого опорного контура плит
главного пояса "Измаила"
и линкора "Император Николай
I". В феврале 1914 г. спроектировал для
предполагавшихся 16" линкоров
экспериментальные участки бронирования
("опытные отсеки"), быстро построенные на
Морском полигоне для натурного исследования
свойств предложенных систем броневой защиты. В
сентябре 1914 г. освидетельствовал тяжело
поврежденный и захваченный германский крейсер
"Магдебург" на
предмет возможности его ремонта и ввода в строй,
по которому дал отрицательное заключение. Автор
труда "Автогенная сварка металлов" (1914).
Предположительно – в советское время работал в
НТК УВМС.
|